17 января, 2014

Ни слова о работе

Нахожусь в декретном отпуске.
Какое же это счастье - наблюдать, как растет и развивается собственный ребенок. Дочке завтра будет 11 месяцев, а мне до сих пор не верится, что год назад я еще была беременна, дышала через раз и молилась: "О, когда же свершится чудо!"
СВЕРШИЛОСЬ! Маленький комочек в 4 кг 360г. Врачи-то говорят - большая. Но для меня крохотулечка. Сутками бы любовалась этим созданием. Все ушло на второй план... Есть самый главный человечек, который заполняет все пространство вокруг.
Я не понимаю мамочек, которые выкладывают в соцсетях своих новорожденных и грудных детей. Как можно маленького беззащитного ребеночка "выложить" на всеобщее обозрение?! Ну, да ладно, не мне их судить.
Поразительно как быстро растут дети! Смотрю на Настю - и мне не верится, что совсем недавно она была совершенно беспомощна, а теперь же многое умеет и понимает.
А я ведь совершенно не соскучилась по работе (хотя очень ее люблю - работу, разумеется). Такое впечатление, будто вчера была на работе, а сегодня у меня выходной. Но, наверное, работа для меня - это образ жизни, поэтому, даже в декрете не забываю о ней, ищу в интернете что-нибудь новенькое (по ночам, пока дочурка спит).
Но нет, сказала же - НИ СЛОВА О РАБОТЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий